Пользователь: Александр Гришин
Академик
15253
баллы

Вопросы
0

Ответы
24

Автор и редактор.
  • Академик Задан 14.09.2015, категория: Публикация.

    Maripa, спасибо за интересный вопрос.

    Псевдоним используют для того, чтобы «разделить» жанры для автора, который пишет в нескольких нишах. Скажем, вы можете писать детективные романы и рассказы под своим именем, а любовные романы, книги по психологии или йоге — под псевдонимом (как правило, в таком случае подбирается «говорящий» псевдоним).

    Или, скажем, вы — известный научный сотрудник престижного НИИ и хотите писать фантастику. В таким случае использование псевдонима помогает вам «развести» вашу работу и хобби.

    С подтверждением авторского права это никак не связано — так как договор вы подписываете от своего имени, указывая, что публикуете книгу под псевдонимом. Все издательства постоянно имеют с этим дело, поэтому вопросов много не будет. Также не будет и проблем, при самопубликации — издательской системе, площадке и магазину важно только то, что вы имеете права на размещаемый материал, а какое имя написано на обложке — им не важно.

    • 34914 кликов
    • 1 ответов
    • 1 голосов
  • Академик Задан 16.07.2015, категория: Маркетинг.

    Поздравляю! Получилось меньше месяца — достаточно оперативно.

    • 3310 кликов
    • 6 ответов
    • 0 голосов
  • Академик Задан 28.06.2015, категория: Реклама.

    На общий вопрос невозможно ответить конкретно, чтобы взять — и сделать.

    Ответы вот на этот вопрос могут немного помочь.

    Сегодня другие принципы продвижения книги, её маркетинга и продаж. Если раньше нужно было годами писать бестселлер и добиваться его печати и признания, то сегодня нужно быть у всех на виду, на глазах у своей целевой аудитории, и тогда можно приниматься за книгу, так как есть кому её продавать. Но можно сделать и обучающий курс, так как книга сейчас это один, а не единственный, носитель полезной информации и при желании можно выбрать другой канал.

    Сказанное выше в большей степени относится к нон-фикшен. Для художественной литературы критерий полезности — это интерес читателей и нужно публиковаться, продвигать себя как автора, как интересного человека, а может и, наоборот, скрываться от публики, изредка давая ей заглянуть в свое логово писателя.

    This answer accepted by Владимир Максимушкин. 29.06.2015 Earned 15 points.

    • 4110 кликов
    • 2 ответов
    • 1 голосов
  • Академик Задан 25.06.2015, категория: Публикация.

    И да и нет.

    НЕТ, когда продукт цифровой. В этом случае краудфандинг не нужен. Вы сами в состоянии сделать продукт и выпустить его. Краудфандинг — это не способ заработать денег, это способ реализовать классный и полезный проект, финансирование которого в одиночку не по силам или не возможно.

    Не так давно видел пост на FB, где очередной интернет-маркетолог собирает деньги на печатную книгу по интернет-маркетнгу. Не имею ничего «за» или «против», но вопрос в другом — зачем нужно собирать 250 000 рублей на печатную книгу, которая посвящена интернет-маркетингу? Такие краудфандинг-проекты убивают саму идею и дух народного финансирования.

    ДА, когда продукт не цифровой или пусть все же цифровой, но требует оплаты услуг третих сторон. Обучающие комиксы или игры хороши на бумаге или в виде мобильного приложения. Автор может создать идею, концепцию и содержание, но не сможет сам оплатить печать и кодинг. И здесь краудфандинг может выручить. Автору нужно убедить аудиторию в полезности своего проекта и люди с удовольствием проинвестируют проект, помогая автору и получая от этого пользу.

    This answer accepted by Владимир Максимушкин. 25.06.2015 Earned 15 points.

    • 4545 кликов
    • 2 ответов
    • 1 голосов
  • Академик Задан 24.06.2015, категория: Подготовка.

    Не потеряться вам позволит первоклассное содержание. Если говорить о нон-фикшен книгах, то это означает новый или необычный взгляд автора на давно известную проблему или задачу.

    Скажем, есть такая тема как Email-маркетинг, про которую написаны сотни книг и еще сотни пишутся прямо в этот момент. Читателю интересно узнать мнение автора, он покупает не книгу по Email-маркетингу, он покупает книгу по Email-маркетингу, скажем, от Александра Гришина. И так как читатель знает стиль/ принципы/ политику автора, он хочет научится делать маркетинг именно так, как пишет автор.

    Чтобы не потеряться, нужно:

    • Выбрать востребованную тему
    • Написать интересную книгу
    • Донести до потенциальных читателей факт её существования
    • Настроить удобный прием платежей и доставку книги
    • Обеспечить поддержку покупателей
    • 4160 кликов
    • 1 ответов
    • 1 голосов
  • Академик Задан 23.06.2015, категория: Маркетинг.
    1. Лист рассылки. Выбираете самых активных пользователей, делаете скидку и предлагаете им купить книгу в течение ограниченного периода времени. Можно говорить прямо — вы покупаете книгу и поддерживаете автора. Сумма не большая, книга будет вам полезна, ситуация win-win.
    2. Баннер, раздел на сайте. Сделайте странице для книги, опишите её, «прикрутите» способы оплаты — и посетители сайта будут покупать у вас книги.
    3. Социальные сети. Запостите предложение купить в Twitter, Facebook, VK и другие сети, которые используете и несколько раз в день в течение недели публикуйте предложение купить книгу, каждый раз меняя текст и картинки.
    4. Зарегистриуйте аккаунт автора на Bookmate и загрузите книги в сервис. Начните вести полку по теме своей книги, рекомендуйте другие книги и иногда вставляйте свои.
    5. Книжные интернет-магазины через Ridero. Загрузите книгу, пройдите модерацию и опубликуйте на Ozon и ЛитРес.

    This answer accepted by Blair. 23.06.2015 Earned 15 points.

    • 4055 кликов
    • 1 ответов
    • 1 голосов
  • Академик Задан 23.06.2015, категория: Разное.

    Не слышал о таком в России.

    Как правило, обязательно нужна печатная версия. Ridero предлагает очень не дорогую печать, в том числе и малым тиражом.

    Можете заказать 5-10 копий и уложиться в несколько тысяч рублей.

    • 3400 кликов
    • 1 ответов
    • 1 голосов
  • Академик Задан 23.06.2015, категория: Подготовка.

    Этот вопрос и правда не по теме сайта и я даже хотел удалить его. А потом решил все-же ответить на него.

    Как я понимаю, вы увлекаетесь рыбалкой и, может быть, у вас есть магазин рыболовный магазин (Яндекс подсказал). Значит, вам знакома такая ситуация, когда нужно «разловить» снасть.

    Скажем, всегда ловили поплавочной удочкой и тут, на новый год, подарили спиннинг и коробку блесен. И сделал это не кто-то там со стороны (на кого можно и «забить»), а горячо любимый обеспеченный  тесть, с которым вы часто ездите на рыбалку. Делать нечего — надо учиться ловить на спиннинг.

    И, вот, приходите вы на озеро, с болью и тоской вспоминаете про прикормку и мотылей, но достаете спинниг, устанавливаете катушку, выбираете блесну из коробки и начинаете «сечь» воду.

    Поймаете ли вы хотя бы что-нибудь в первый день? Нет, конечно, если только ловите не на крайнем севере, а в Подмосковье. Поначалу от нуля не уйти. Причина? Нет веры, нет навыков. Но если вы продолжить бросать, то на второй-третий день или неделю словите первый хвост. Потом оборвете блесну, потом поймаете еще. И в какой-то момент до вас дойдет какую блесну нужно выбрать в той или иной ситуации. Вы познаете самую суть спиннинговой рыбалки. Станете тем, кто всегда с уловом.

    Также и со статьями. Читайте Редактор, подписывайтесь на рассылку и пишите так часто как можете. Переписывайте.

    Еще и  еще.

    И еще.

    И все получится.

    Главное — практикуйтесь.

    И помните, что другого способа научиться писать статьи нет.

    P. S. В будущем все вопросы не по теме сайта будут удаляться без предупреждения.

    • 4415 кликов
    • 1 ответов
    • 0 голосов
  • Академик Задан 23.06.2015, категория: Подготовка.

    Спасибо за хороший вопрос.

    Для начала нужно решить — зачем именно вам нужен соавтор.

    Мне встречались следующие ситуации:

    • Соавтор как вторая голова
    • Соавтор как литературный негр
    • Соавтор как «старший товарищ»
    • Соавтор как козел отпущения
    • Соавтор как «локомотив»

    Разберем их подробнее.

    Соавтор как вторая голова
    Идеальный вариант соавторства. Как правило, все авторы, которые хотят работать с соавтором, представляют себе именно такой вариант. Но он очень редко реализуется. И, как правило, такое соавторство получается у кровных родственников, вспомним братьев Стругацких и Литвиновых. Им удается работать вместе, дополнять и не мешать друг другу в первую очередь потому, что они имеют много общего: среду, образование, семью, систему взглядов и пр.

    Соавтор как литературный негр
    Часто опытный автор с именем ищет себе соавтора, чтобы переложить на его плечи всю рутинную работу по написанию книги. В этом случае раскрученный автор ставит ставит свое имя первым, участвует в обсуждении идеи, формирует концепцию и может даже расписать подробный план произведения. Как правило, он редактирует все материалы, приводит их к общему стилю и является одновременно менеджером проекта. По такой схеме часто, он не всегда, работает известный автор детективов Джеймс Паттерсон.

    Соавтор как «старший товарищ»
    Это самый частый случай во что именно выливается соавторство начинающего автора или авторов. Как думает каждый из авторов? Что, мол, другой автор поможет ему выполнить его работу. Разработать план, расписать героев, характеры, написать пару сотен тысяч знаков и пр. То есть когда автор ищет соавтора в качестве старшего товарища, то проект обречен на неудачу. Потому, что если «старший товарищ» осознает то, что он лучше, успешнее, профессиональнее, то он либо не будет работать с вами, либо озвучит условия своего сотрудничества. А если он соглашается, то часто происходит так, что два начинающих автора спихивают друг на друга работу, которую они сами не хотят делать.  Что в результате? Ничего, только потерянное время.

    Соавтор как козел отпущения
    Бывает и так, что книгу написать нужно, надо. На работе требуют, коллеги-конуренты написали и опубликовали и надо что-то им ответить. Но писать лень, нет времени или не охота и поэтому ищется кто-то еще, кто готов разделить ответственность за ненаписание книги. Часто такое случается именно внутри коллективов.

    Соавтор как «локомотив»
    Начинающий автор может хорошо «выстрелить», если найдет себе соавтора-«локомотив». На западе такой способ раскрутки и продвижения авторов очень популярен. При этом начинающий автор должен быть по-настоящему «крутым», таким, чтобы с ним захотел разделить обложку гуру. Такое сотрудничество возможно, когда гуру еще популярен, но уже не успевает за тенденциями рынка. Чтобы оставаться на плаву, ему нужна «свежая кровь». А начинающему автору необходимо пробиться на рынок и заявить о себе — у него есть идеи, но нет аудитории.

    Но прежде чем искать себе соавтора, нужно помнить, что соавторство предполагает необходимость делиться: деньгами, славой и популярностью. Стать успешными соавторами гораздо сложнее, чем стать успешным автором. Причина проста — читатель покупает не произведение — читатель покупает «голову» автора и ему гораздо проще понять одного человека, чем дуэт.

    This answer accepted by Viktoria36. 23.06.2015 Earned 15 points.

    • 22541 кликов
    • 2 ответов
    • 1 голосов
  • Академик Задан 21.06.2015, категория: Разное.

    Да, в первом ответе я говорил о нон-фикшен.

    Для фикшен, то есть для художественной литературы, объем знаков зависит от жанра и развития сюжета.

    Например, роман «Над пропастью во ржи» имеет объем около 350 000 знаков на русском,  роман «Прощай оружие» —  480 000. Роман Джона Фаулза многословней, его «Волхв» содержит, примерно, 1 300 000 знаков.

    Любовные романы и детективы — «быстрочтиво» —  примерно по 350 000 — 450 000, саги, естественно, могут быть больше.

    Если пишется серия книг, то, как правило, объем книги в серии немного меньше, чем если бы книга была издана отдельно.

    Знаки всегда считаются с пробелами.

    • 11230 кликов
    • 4 ответов
    • 1 голосов